FAQ - PlaySexShop
Перейти в корзину

FAQ

Где у вас находится магазин?

У нас нет розничных магазинов. Мы являемся интернет-магазином и можем вам предложить забрать ваш заказ на точках самовывоза, в постаматах или доставить курьером или почтой России. На нашем сайте более 17000 товаров в наличии. Ни один розничный магазин не сможет предложить Вам такой ассортимент.

Можете ли вы доставить заказ сегодня

При определенных условиях мы можем доставить заказ «день в день» ТОЛЬКО по Москве.
1. Заказ должен быть оформлен до 11.00.
2. Доставка осуществляется курьером по Москве после 18.00 только по рабочим дням.
3. Сумма заказа должна быть не менее 3000 руб. Для оформления такого заказа напишите в онлайн-консультант или укажите это в комментарии к заказу.

Доставляете ли вы товары ночью?

Нет. Это связано с тем, что, как правило, заказы покупателям отправляются в доставку напрямую со складов поставщиков, с которыми мы сотрудничаем, а они не работают по ночам, так же, как и курьерские службы.

Почему вы требуете предоплату при отправке заказов в регионы?

Да, действительно, мы отправляем заказы в регионы только по предоплате, которая составляет 20% от стоимости заказа. Предоплата защищает от недобросовестных покупателей. В случае не выкупа заказа эти деньги покроют доставку и возврат товара.

Я вам внесу предоплату, а вы не отправите мне заказ.

Мы понимаем ваши опасения по поводу того, что в интернете очень много мошенников, которые действительно могут так поступать. Но наш интернет-магазин размещен на Яндекс.Маркете, где очень строгий контроль качества интернет-магазинов и подобного рода мошеннические действия приведут к "вечной блокировке" магазина. Поэтому Вы можете быть абсолютно уверены в том, что после внесения предоплаты ваш заказ будет оформлен и отправлен в кратчайшие сроки!

Что будет, если я вам внесу предоплату или оплачу полностью заказ, а выбранного мною товара не окажется в наличии?

Все товары, которые размещены на нашем сайте и доступны к покупке есть в наличии. Крайне редко действительно может случиться так, что выбранный вами товар будет отсутствовать. Это происходит обычно по двум причинам:

  • Пересорт товаров у поставщика.
  • Более нескольких суток, после оформления заказа, вносили предоплату или подтверждали заказ, и этот товар закончился.

В таких случаях мы предлагаем несколько вариантов:
1. Выбрать без доплаты аналогичный товар на сумму, не превышающую более чем на 10% от стоимости товара, которого не оказалось в наличии.
2. Выбрать любой другой товар со скидкой 10%, при этом если сумма заказа будет больше, то разницу за товар придется доплатить.
3. В случае, если первые два варианта вас не устроили, то мы вернем вам деньги в полном объеме без всяких комиссией в течение суток. Для это вам необходимо нашему оператору сообщить номер вашей банковской карты и ФИО. Внося предоплату или оплачивая заказ онлайн, вы можете быть абсолютно уверены в том, что мы заботимся о своих клиентах и полностью учитываем их интересы!

Как можно внести предоплату за заказ?

Для того чтобы можно было внести предоплату, нужно оформить полноценный заказ на сайте (заказ «в один клик» не дает такой возможности). После этого вы сможете внести предоплату несколькими способами.
1. Во время оформления заказа Вам будет доступна ссылка для оплаты.
2. После оформления заказа вам придет письмо с его содержанием на электронную почту. В этом письме будет ссылка, перейдя по которой вы сможете внести предоплату.
3. Если вы зарегистрировались, то после оформления заказа вы можете внести предоплату в личном кабинете в «Моих заказах». Данные способы внесения предоплаты доступны только при оформлении заказа и при статусе «ожидается оплата». Если ваш заказ по какой-либо причине получит другой статус, например будет «отменен» по вашей просьбе, а потом вы передумаете и решите, что заказ актуальный и захотите внести предоплату, то существует последний способ.
4. Независимо от статуса заказа вы всегда можете внести предоплату с помощью формы, которая находится внизу на странице оплата. Вам необходимо указать номер заказа и сумму предоплаты, и далее выбрать способ.

Я зарегистрировался, почему у меня не появилось «300 бонусных рублей»?

Для того чтобы «бонусные рубли» стали активными, вам нужно подтвердить электронную почту. Для этого откройте почтовый ящик, который вы указали при регистрации, найдите регистрационное письмо и перейдите в нем по ссылке. После этого вы сможете пользоваться «бонусными рублями».

Я увидел рекламный баннер, в котором написано, что вы дарите «300 бонусных рублей», ввел свой e-mail, но они не появились?

Для того чтобы «бонусные рубли» стали активными, вам нужно подтвердить электронную почту. Для этого откройте почтовый ящик, который вы указали при регистрации, найдите регистрационное письмо и перейдите в нем по ссылке. После этого вы сможете пользоваться «бонусными рублями».

У меня есть «бонусные рубли», почему они не учитываются в заказе?

Скорее всего, вы хотите купить товар со скидкой, на такие товары «бонусная программа» не распространяется.

Я заказал звонок, почему мне никто не перезванивает?

Все заявки и заказы у нас выгружаются в систему управления заказами, которая распределяет задачи между менеджерами в порядке очереди. На это требуется определенное время, которое обычно составляет от 15-30 минут, максимальное время ответа 1 час. Если у вас срочный вопрос, то вы всегда сможете связаться сами по телефону 8 (800)-555-80-76

Могу ли я заказать несколько товаров на выбор, чтобы их примерить, а потом выбрать то, что мне подошло?

Нет. К сожалению, мы не проставляем данную услугу, т.к. это товары интимного назначения.

Перейти в корзину